Что нового

Фотографии иеромонаха Юлия Викторова
Ссылки

РАСПИСАНИЕ АВТОБУСОВ

Слет актива Совета православных молодежных организаций.

04-14.07.2014

Лето, по-моему, самое веселое время года. Нужно проводить его в ритме и с задором. Я, не раздумывая, отправилась в замечательное село Кудиново, где уже была зимой. Там меня ждали прекрасные люди, которые стали организаторами молодежного слета.
    Первый день запомнился очень вкусной копченой рыбой. Ее приготовил Максим, один из организаторов, на наших глазах. Он подробно рассказал нам алгоритм приготовления такой рыбы. Затем мы дружно ужинали у костра и пели песни.
    Второй день оказался довольно таки плотным. Нас ожидал веревочный курс. Мы выслушали инструкцию и приступили к решению поставленной задачи. Это невозможно выразить в словах, нужно только видеть. Но после таких трудностей я стала несомненно верить в себя. Потом нырнули в прохладный бассейн и отправились в храм на всенощную. Вечером по традиции костер и хорошие песни под гитару.
    3-й день. Воскресенье. Литургия и вкусный обед. Остальные пол дня мы провели в гостях у хорошего знакомого о. Виктора. Участники слета опробовали себя в роли организаторов, и это было достаточно тяжело, но мы справились. Готовили роллы, накрывали на столы и пили чай с пирожными.
    На следующий день снова литургия. А потом интересные беседы о смысле жизни, выборе жизненного пути, любви и гражданском браке. Актуальные темы для разговоров в нашей современной жизни. Вечером интересная игра «Бункер» и гости. Приехала многодетная семья. Замечательные родители и восемь прекрасных детей. Правда удалось увидеть только маму и троих дочерей. Как же красиво они поют! Не передать этого внутреннего состояния. Душа радовалась. Не обошлось и без игр.
Вторник был днем памяти святых Петра и Февронии. Утром литургия. После достаточно тяжелые беседы о жизни после смерти и об абортах. К просмотру был предоставлен фильм «Безмолвный крик». В нем, в режиме онлайн, показывается проведение аборта. Не для слабонервных. Жаль ни в чем неповинных детей, чьи матери идут на такой страшный риск.
    Среду ждали с нетерпением, так как ездили к беженцам с Украины. Не описать этого чувства страха и переживания за этих людей. Плодотворно потрудились и уехали счастливые. Было грустно, потому что не остались там помочь еще.
    А вот четверг был самым тяжело моральным днем за все десять дней. Этот день можно было назвать днем самоуправления. Организаторы и участники поменялись своими статусами. Участникам, а точнее «организаторам» нужно было правильно распланировать день и справится с поставленной целью. Днем мы съездили в гости к многодетной семье. Пятеро детей, из них одна только девочка. Под рассказы мамы о своей семье мы пили ароматный чай с плюшками и вареньем. По возвращению домой обед. Будучи организатором в этот день, я сильно нервничала. Страх того, что все провалиться, не покидал меня. Я проводила беседу, но как только вышла к сцене, забыла все, что учила ночью. Но «участники» помогали мне, за что им огромное спасибо. День закончился свечой. Каждый высказал свое мнение о пройденном дне. И нам стало ясно, что из нас могут выйти неплохие организаторы подобных мероприятий, что проходило в Кудиново.
    В пятницу, вернувшись в статус участников, у нас была подготовка к походу и изучение техники оказания первой помощи. Поход - способ приятного времяпрепровождения в шумной компании и тихом месте. И никогда не знаешь, что может произойти. Поэтому первую помощь должен знать каждый человек. И это может пригодится не только в походе.
    Вот наступила суббота, и нам предстояло отправится в поход. Шли на один день, поэтому много не набирали. Три часа ходьбы по полям и лесам, мы дошли к месту назначения. Песчаный карьер. Здесь нас ожидали испытания. Собравшись с силами, перешли обрыв по веревке. Совсем не страшно оказалось. Поднявшись по песчаной горе, упали в траву. Это было круто! Развели костер, пожарили хлеб с сосисками и запили чаем. Вкуснятина. Поход – классная вещь.
    Последний день. Грусть, тоска, печаль. После литургии принялись готовить заключительный концерт. Взяв себя в руки, репетировали и репетировали. Когда до концерта оставалось 15 минут, зрителей не наблюдалось. Но с Божьей помощью, откуда не возьмись, зрителями стали мимо проходящие паломники. Вот радость! Они были довольны, ну а мы тем более. Так как на таком слете я была второй раз, то знала, что ночью что-то будет. И я не ошиблась. Проснулась я от резко включенного света в комнате. Жуткая музыка и чувство страха. Оставалось всего четыре участника. Нас отправили путешествовать в ночи, где нас ожидали испытания. С горем пополам дошли до конца сквозь искушения. Было тяжеловато, но мы смогли! Мы это сделали! И это значило одно, что эти прекрасные дни в Кудиново закончились, и утром мы разъедемся по домам.
    На протяжении всего слета меня подкармливал шоколадками мой замечательный тайный друг, которого я очень люблю! Хочу выразить огромную благодарность всем организатором этого слета.

Юдина Александра,
прихожанка Никольского храма с. Лямцино Домодедовского благочиния

Скачать презентацию-фотоотчёт (130 слайдов)